Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной. (Кин-дза-дза)
Двойка пентаклей.

читать дальшеНа карте мы видим изображение двух людей, и один из них убивает другого в некоей подворотне.
Напрашиваются вопросы: Как жертва оказалась в этом темном,безлюдном переулке ночью да еще и с книгой? Зачем убийца идет на преступление? Он каратель или..?
Итак:
Мужчина(жертва) неким образом нашел книгу, зачитался настолько,что не заметил как стемнело ( о чем свидетельствует горящий фонарь в подворотне и свет в окне дома) и как дошел до этой подворотни. Грубо говоря - книга завела.
На книге мы видим лемнискату - знак бесконечности, соответственно эта книга не Гримуар, но тем не менее представляет собой не меньшую ценность. Почему я так решила? Потому что преступник убивает свою жертву. И именно ради получения этой книги,т.к жертва не выглядит богато и на нем не надето (и нет)ничего,что представляло бы хоть какую-то ценность. Следовательно, убийца никак не "каратель",а скорее еще один охотник за знаниями. И если он решил именно таким образом заполучить эту книгу,значит она представляет собой огромную ценность.
О чем же эта книга?
Т.к масть этой карты - пентакли, то она относится к Гримуару Теней - знания о пути материального мира/достатка, физического тела с его потребностями и желаниями, соответственно книга с лемнискатой представляет собой знания о познании бесконечности в том или ином виде(пардон за тавтологию).
Например: эликсир молодости, живая вода итд.
Следовательно трактовка этой карты мне видится так:
- наказание за получение того,что не должно было попасть в твои руки.
Т.е. за попытку достичь лемнискаты жизни(бессмертия/вечной молодости) или материального достатка получаешь свое наказание. И оно очень сурово.
- "Во многих знаниях есть многие печали; умножающий печали умножает скорбь" (с) Вайнер.
p/s - небольшое наблюдение под конец)) (только что обнаружила)
Фонарь в подворотне не просто указывает нам ночное время суток. На картинке мы видим,что что свет от прохода(выхода) падает на убийцу с левой стороны, и если приглядеться - рядом с освещенным окном есть еще одно темное,вплотную прилегающее к стене. Стало быть рядом с фонарем прохода нет, там тупик.
Двойка Чаш

читать дальшеНа карте мы видим парочку,сидящую на поле. Их поза и четырехугольный плед/покрывало,на котором они сидят( символ кровати,брачного ложе) ясно дают понять о том,что у них близкие отношения.
Но тем не менее,на карте сильнее всего привлекает внимание тот факт,что девушка сидит "к нам лицом", в отличие от ее спутника. Только девушке видно лицо своего избранника из чего я делаю вывод,что она его идеализирует,придавая ему желаемый образ. Мы видим,что свет с левой стороны падает на наших героев: девушке на лицо,мужчине на спину. Значит девушка смотрит вперед и только с ним видит счастливое будущее.
Получается следующее:
"Возьмите меня замуж, сделайте меня счастливой,ведь по-другому не бывает". По ее мнению выходит,что счастливые перемены( радуга), защита/чувство защищенности( горные хребты/каменный водопад к которым она сидит спиной) , эмоции и чувства (сами водопады и вода) должны уже априори присутствовать; сама она не хочет и не желает видеть реальность, и то,что пришло время ветра перемен (ее развивающиеся по ветру волосы).Но какого именно - не видит.
Ее мечты и уверенность в их осуществлении заслоняют реальность,она не видит дальше собственного носа.
И вот тут как раз подходит значение тюльпанового поля, которое мне дала мне на одном форуме девушка под ником Billar (Спасибо ей):
Только лишь глядя на жизнь реально, Тюльпан может избежать любовных разочарований.
Сходится со значением в мбк:разнообразные энергии меряются силами в глубинах (бессознательного??);препятствия,критический момент/точка,накопление.

читать дальшеНа карте мы видим изображение двух людей, и один из них убивает другого в некоей подворотне.
Напрашиваются вопросы: Как жертва оказалась в этом темном,безлюдном переулке ночью да еще и с книгой? Зачем убийца идет на преступление? Он каратель или..?
Итак:
Мужчина(жертва) неким образом нашел книгу, зачитался настолько,что не заметил как стемнело ( о чем свидетельствует горящий фонарь в подворотне и свет в окне дома) и как дошел до этой подворотни. Грубо говоря - книга завела.
На книге мы видим лемнискату - знак бесконечности, соответственно эта книга не Гримуар, но тем не менее представляет собой не меньшую ценность. Почему я так решила? Потому что преступник убивает свою жертву. И именно ради получения этой книги,т.к жертва не выглядит богато и на нем не надето (и нет)ничего,что представляло бы хоть какую-то ценность. Следовательно, убийца никак не "каратель",а скорее еще один охотник за знаниями. И если он решил именно таким образом заполучить эту книгу,значит она представляет собой огромную ценность.
О чем же эта книга?
Т.к масть этой карты - пентакли, то она относится к Гримуару Теней - знания о пути материального мира/достатка, физического тела с его потребностями и желаниями, соответственно книга с лемнискатой представляет собой знания о познании бесконечности в том или ином виде(пардон за тавтологию).
Например: эликсир молодости, живая вода итд.
Следовательно трактовка этой карты мне видится так:
- наказание за получение того,что не должно было попасть в твои руки.
Т.е. за попытку достичь лемнискаты жизни(бессмертия/вечной молодости) или материального достатка получаешь свое наказание. И оно очень сурово.
- "Во многих знаниях есть многие печали; умножающий печали умножает скорбь" (с) Вайнер.
p/s - небольшое наблюдение под конец)) (только что обнаружила)
Фонарь в подворотне не просто указывает нам ночное время суток. На картинке мы видим,что что свет от прохода(выхода) падает на убийцу с левой стороны, и если приглядеться - рядом с освещенным окном есть еще одно темное,вплотную прилегающее к стене. Стало быть рядом с фонарем прохода нет, там тупик.
Двойка Чаш

читать дальшеНа карте мы видим парочку,сидящую на поле. Их поза и четырехугольный плед/покрывало,на котором они сидят( символ кровати,брачного ложе) ясно дают понять о том,что у них близкие отношения.
Но тем не менее,на карте сильнее всего привлекает внимание тот факт,что девушка сидит "к нам лицом", в отличие от ее спутника. Только девушке видно лицо своего избранника из чего я делаю вывод,что она его идеализирует,придавая ему желаемый образ. Мы видим,что свет с левой стороны падает на наших героев: девушке на лицо,мужчине на спину. Значит девушка смотрит вперед и только с ним видит счастливое будущее.
Получается следующее:
"Возьмите меня замуж, сделайте меня счастливой,ведь по-другому не бывает". По ее мнению выходит,что счастливые перемены( радуга), защита/чувство защищенности( горные хребты/каменный водопад к которым она сидит спиной) , эмоции и чувства (сами водопады и вода) должны уже априори присутствовать; сама она не хочет и не желает видеть реальность, и то,что пришло время ветра перемен (ее развивающиеся по ветру волосы).Но какого именно - не видит.
Ее мечты и уверенность в их осуществлении заслоняют реальность,она не видит дальше собственного носа.
И вот тут как раз подходит значение тюльпанового поля, которое мне дала мне на одном форуме девушка под ником Billar (Спасибо ей):
Только лишь глядя на жизнь реально, Тюльпан может избежать любовных разочарований.
Сходится со значением в мбк:разнообразные энергии меряются силами в глубинах (бессознательного??);препятствия,критический момент/точка,накопление.
@темы: Shadowdecks, Tarot
В связи со всем вышесказанным, рискну предположить, что карта означает скорее внезапную опасность, возникшую на пути. Возможно даже, появление опасности из забытого прошлого (старые враги etc.).
Вот такие вот замечания. =)
девочки , а вы обратили внимание , что парень , похоже , шел домой с книгой , у него позади ступени . Т.е. он не донес книгу до дома . Нападающий не дает ему книгу в дом занести . У меня сложилось впечатьление , что нападющий просто его преследовал по дороге и, дождавшись, темного переулка и удачного момента , напал ...
вобщем , триллер , леденящий душу
Ну с моим полом вы явно промахнулись. =)
да,с "девочками" промах вышел-))))
Grey Inquisitor
Но получение героем этой книги, опять же, заметим, это важный шаг на пути его поиска Гримуара.В связи со всем вышесказанным, рискну предположить, что карта означает скорее внезапную опасность, возникшую на пути.
Но смотри: возникшую опасность на пути к достижению Гримуара,а не к этой книге. Т.к на карте мы ясно видим,что книгу он получил и даже дочитал до середины,т.е знания для достижения Гримуара он получил,но не до конца. И все-же берут меня сомнения победит ли наш герой,т.е сумеет ли он воспользоваться полученным знанием из "лемнискаты"...получается,что сама "лемниската" для убийцы имеет больший интерес,нежели Гримуар.
Просто не проще ли тогда убить человека за секунду до получения Гримуара?
что-то я совсем запуталасьПросто смотри. Попробуй выложить карты от 1 до 10 одной масти.
Именно с этого я начала изучение этой колоды-)))) но только там в некоторых мастях идет некое..мм..несоответсвие истории..не вспомню сюжет(картинку) к карте точно,но смысл несоответствия передам: допустим на 5 они с товарищем нашли некий заброшенный храм и созерцают некое действо, на 6 они уже оба сидят дома(в комнате,неважно) и дискутируют; при том,что на 7 они опять в том же Храме
Боги,какая же я зануда)Именно из-за таких несоответствий я стала рассматривать карты по одиночке(разумеется принимая во внимание то,что герои будут фигурировать и в дальнейшем),но все же хотелось рассмотреть каждую конкретную карту как отдельную историю.С "эпилогом")
«допустим на 5 они с товарищем нашли некий заброшенный храм и созерцают некое действо, на 6 они уже оба сидят дома(в комнате,неважно) и дискутируют; при том,что на 7 они опять в том же Храме»
Не вижу несоответствия. Нашли, обсудили, на следующую ночь снова пришли. =)
Грррр, как знала,что надо подробно мысль дописать))
Не вижу несоответствия. Нашли, обсудили, на следующую ночь снова пришли
Путешествие -то до храма не быстрое,и как видно из тех же карт тернистое,с долгой дорогой. Нашли Храм - трансгрессировали до дома,обсудили, телепортировались обратно?
Ладно,я конечно,зануда,но мы уже отошли от основной темы-)))